Купить оригинальные импортные электронные компоненты в Сбертек легко:
Важно: Работаем под заказ, подъехать и купить у нас товар со склада, прямо сейчас, не получиться. Все товары, которые вы заказываете, необходимо собрать (иногда от разных поставщиков) на большом складе и доставить в удобное вам место. Для этого необходимо какое-то время, которое мы вам сообщаем при заказе заранее.
Работаем с заказами на сумму от 36 000рубМинимальный срок поставки вашего заказа, после его согласования - две недели!Шаг1: Подготовьте информацию
Перед тем как сделать заказ, определите, какие компоненты вам нужны. Это может быть конденсатор, транзистор или интегральная схема, модуль к прибору или оборудованию и т.д.. Задайте себе следующие вопросы:
- Какие характеристики необходимы для каждого компонента?
- Кто производитель?
- Сколько единиц каждого компонента вам нужно?
- Наличие у вас партномера (Part Number) компонента, ускорит работу над вашим заказом.
- ВНИМАНИЕ: Мы отправляем продукцию со сроком поставки от двух недель! Конкретный срок зависит от вашего заказа.
- Документы: Для ускорения обработки вашего запроса на поставку, просим вас сразу указать, какие сопроводительные документы вам необходимы.
- ВНИМАНИЕ: Предоставление с заказом паспорта, сертификата и других сопроводительных документов (УПД предоставляем в обязательном порядке) на продукцию, затягивает процесс поставки товаров и влияет на цену!
В заявке должна быть информация:- ИНН заказчика
- Наименование компонента
- Парт номер (Part Number) компонента (желательно)
- Производитель (желательно)
- Количество компонента
Обращайтесь к нам в любом случае, даже если не нашли ответов на вышеуказанные вопросы, наши менеджеры помогут вам с выбором.
Шаг 2: Отправьте ваш запрос на продукцию менеджеру Сбертек
- на электронную почту zakaz@sbertec.ru
- отправьте запрос через любую форму на сайте.
- если нашли интересующий вас товар на сайте, можете отправить заказ через корзину сайта
- ВАЖНО: Заказ отправленный на эл. почту, через форму или корзину на сайте, будет обработан быстрее.
Шаг 3: Дождитесь ответа менеджера по эл.почте и обсудите детали заказа. На первый запрос отвечаем в течении суток, в рабочее время (МСК). Если вы сделали запрос в выходные или праздники, менеджер ответит вам в первый рабочий день. Далее, время ответов зависит от сложности заказа.
Конфиденциальность информации полученной от заказчика, строго соблюдается менеджерами Сбертек.
- Убедитесь, что указали правильное количество и характеристики.
- Обсудите с менеджером способ доставки и оплаты.
- Вы всегда можете скорректировать заказ через менеджера, до окончательного согласования всех деталей каждой поставки.
Шаг 4: Подготовка предложения менеджером Сбертек
После получения тех. задания на поставку, отдел закупок Сбертек формирует предложение для заказчика, время обработки зависит от содержания вашего заказа.
Внимание: Требование о предоставлении с заказом паспорта, сертификата и других сопроводительных документов (УПД предоставляем в обязательном порядке) на продукцию, затягивает процесс поставки товаров и влияет на цену!
Шаг 5: Подтверждение заказа
После получения предложения по вашему заказу от менеджера, проверьте все компоненты на соответствие вашим спецификациям. Если у вас возникли вопросы по заказу, обращайтесь к вашему менеджеру.
Подтвердите заказ ответным письмом.
Шаг 6: Оплата заказа
Заказ можно оплатить только после согласования ассортимента, цен и условий доставки, по безналичному расчету от юридических лиц или ИП.
Рассрочка: при желании вы можете оплатить только 50% от вашего заказа, остальное при получении.
Шаг 7: Доставка
Доставим любой доступной транспортной компанией по согласованию с вами
Отправку заказов осуществляем ежедневно
Чтобы Вы могли контролировать сроки поставки, высылаем трек-номер для отслеживания груза
Надежно и бесплатно упакуем модули
До терминала транспортной компании доставляем БЕСПЛАТНО!
Шаг 8: Документы
В базовую поставку входит передача УПД на товар.
Просим вас сразу указать, какие сопроводительные документы вам необходимы,
на первом этапе подачи запроса. При желании заказчика отправим документы по ЭДО.
Мы стремимся сделать процесс покупки электронных компонентов простым и удобным для вас. Если у вас возникли дополнительные вопросы, наша команда всегда готова помочь! Благодарим вас за выбор нашей компании и желаем удачи в ваших проектах